Публичные слушания по проекту бюджета ЗАТО Северск на 2023-2025 годы

01.12.2022 17:33 (ред.01.12.2022 18:16)

     30.11.2022 в здании Администрации ЗАТО Северск прошли публичные слушания по проекту бюджета ЗАТО Северск на 2023-2025 годы

     В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 20 Устава городского округа ЗАТО Северск Томской области, Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденным решением Думы ЗАТО Северск от 29.09.2011 № 17/4, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе ЗАТО Северск Томской области по вопросам, не связанным с осуществлением градостроительной деятельности, утвержденным решением Думы ЗАТО Северск от 24.12.2020 № 6/18 под председательством Мэра ЗАТО Северск в здании Администрации ЗАТО Северск прошли публичные слушания по проекту бюджета ЗАТО Северск на 2023-2025 годы.

     С докладом по проекту решения Думы ЗАТО Северск «О бюджете ЗАТО Северск на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» выступила начальник Финансового управления Администрации ЗАТО Северск Овчаренко Л.И. С содокладом выступила председатель постоянного бюджетно-финансового комитета Думы ЗАТО Северск Атаманчук Н.С.

     В ходе публичных слушаний также выступили руководитель фракции партии «Яблоко» Петров В.И., а также 2 жителей города.

     Основные параметры бюджета ЗАТО Северск на 2023-2025 годы:

Период

Доходы

Расходы

Дефицит

млн.рублей

2023

4 684,5

4 785,0

100,5

2024

3 890,5

3 890,5

-

2025

3 887,5

3 887,5

-

 

 

 

 

 

 

     Бюджет ЗАТО Северск на 2023-2025 годы сформирован по программно-целевому принципу на основе 18 муниципальных программ и Комплексной программы развития систем коммунальной и инженерной инфраструктуры, охватывающих все сферы социально-экономического развития ЗАТО Северск.

     Основными целями бюджетной и налоговой политики бюджета ЗАТО Северск на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов по-прежнему являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета при исполнении всех принятых обязательств наиболее эффективным способом в условиях возможной нестабильности доходных источников и имеющимися в настоящее время явлениями в экономике.

     Рост дефицита бюджета ЗАТО Северск и муниципального долга обусловлен объективными причинами, в том числе ростом прогнозных расходов на выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, ростом тарифов на коммунальные услуги, необходимостью обеспечения роста заработной платы работникам бюджетной сферы, а также необходимостью обеспечения софинансирования по реализации национальных проектов.

Комментирование доступно авторизованным пользователям